Тенденции торгового оборудования 2017-2018 год.

Тенденции торгового оборудования 2017-2018 год.

Минская компания Витрина плюс в этой статье поделится своим опытом и понимание современного рынка торгового оборудования в Беларуси.
В основном основные изделия, такие как витрины и прилавки (имеется в виду, их конструкции не претерпели существенных изменений). Наши заказчики все также в большинстве случаев предпочитают надежные витрины из алюминиевого профиля и изящные со 100% обзором, благодаря своей конструкции, витрины цельностеклянного типа. Профиль, из которого изготавливается торговое оборудование, импортируется из России. По этой причине стоимость его относительно не высока. В стандартном варианте профиль предлагается с покрытием типа матового серебра – анодированный. Такой вариант отлично сочетается с другими цветами мебельных материалов, а также с различными фактурами. В ряде случаев требуется каркас из профиля иного цвета. Тогда профиль приобретается без покрытия (сырой) и окрашивается в необходимый цвет методом нанесения полимерного покрытия. Такая процедура делает материал устойчивым к неблагоприятному воздействию внешней среды – в частности, к ультрафиолетовым лучам и механическому воздействию.
Витрины и прилавки цельно стеклянного типа популярны по причине того, что такая конструкция обеспечивает максимальную степень обзорности товара – отсутствует какой-либо каркас, преграждающий просмотр продукции. Кроме этого, дизайн такого торгового оборудования отличается высокими эстетическими характеристиками, изделия кажутся “легкими”, “воздушными” и дороже реальной своей цены.
Торговые острова – это наиболее популярный вид торговой мебели, которая набирает все больше и больше оборотов. Причина тому – появление все большего и большего числа торгово-выставочных центров с широкими коридорами, позволяющими вместить ряд мини магазинов. Торговые островки стараются создавать максимально функциональными и стильными. В них воплощаются самые передовые инженерные и конструкторские решения, а также различные дизайнерские идеи. Существенная роль в оформлении торговых островков отводится освещению. Светильники монтируют не только в саму витринную, но зачастую и на нижний цоколь конструкции, а также с помощью светодиодных ламп освещают рекламные логотипы, размещенные на фасадах витрин или прилавков.
Напольные торговые вешала и манекены. Данный тип торгового оборудования активно применяется в магазинах различных товарных групп. Манекены имеют не только прямое – функциональное значение, но и также являются средством и инструментом маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *